Перейти до основного вмісту

Право на свободное выражение мыслей...

Природа - совершенна. Она создала все так, как должно быть.

Но к сожалению, по непонятным мне причинам, сейчас человек идёт против природы, забывая, что он сам ее часть, и что без нее не будет и его...

Но сейчас не об этом. Итак, я в полном замешательстве, по какой такой причине, человек рождённый мужчиной, хочет стать женщиной? И почему в конце концов это происходит? Конечно, возможно, мне не стоит вникать в это, но я никак не могу понять, и наверное никогда не пойму, что подвергло тех мужчин перевоплотиться в противоположный пол.

Ох, но постойте, им не удалось, они стали чем-то третьим, или каким там по счету? 

В природе все просто - есть мужчина и женщина, Шива и Шакти, логика и творчество. Их союз создаёт новую жизнь и саму Вселенную. И так всегда было, есть и будет, так построен этот мир и так работает. 

Человек наделён разумом и чувством самоосознания, но ко всему этому чрезмерный мыслительный процесс приводить к вот таким подобным ситуациям, когда человек идёт против собственной природы, и природы всего мира. Почему так часто, то что придумано людьми, несёт разрушение? 

Вы спросите, а что же такого разрушительного в трансгендерах, или как там они себя называют? Конечно, то что они тратят время и деньги на полную чепуху это их дело. Но столько детей в мире голодает, столько проблем с мусором, и я не буду перечислять всего остального, ну в общем вы поняли, что энергию можно направить в позитивное русло. А если бы вы родились в трущобах, и каждый день думали о том, как прокормить себя и свою семью, вряд ли вас терзали мысли о том, что вы хотите поменять свою внешность. Разрушительно, потому что своим "примером" и своей открытостью, они показывают, что это нормально, что это свобода, и возможно те, к о раньше даже не задумывался об этом, теперь пытается себя изменить.

Конечно, каждый в праве делать с собой все , что душе угодно, это их право, правда. Но зачем кричать об этом на каждом шагу? Зачем пропагандировать это?

Для меня, это явное психическое отклонение, можете кидать в меня камни, но это так. У природы два пола - мужской и женский, все остальное очередной психоз, придуманный людьми. Они даже не выглядят как женщины. Они играют в игру, которую сами себе придумали, или кто-то за них придумал, а они лишь пешки, но знают ли они об этом?

Да, великая игра...что скажешь...

Я не знаю, почему я говорю об этом сейчас, просто накипело, просто об этом сейчас везде говорят , в каждом блин фильме, на каждом шагу, вот, кто-то снова изменил пол и т д. 


Я никого не хочу засудить или унизить..ничего такого..просто эта мысль давно крутилась в моей голове... Хотелось сказать свое мнение, даже если оно никому не нужно, кроме меня...



Коментарі